Главная страница  •  Карта сайта  •  Поиск по сайту  • Как нас найти
  • ЖУРНАЛ «ХОЛОДИЛЬНЫЙ БИЗНЕС»
  • http://www.holodcatalog.ru/
  • Perfect Agrotechnologies
  • АГРАРНОЕ РЕШЕНИЕ
  • Империя холода
  • webpticeprom.ru
  • Журнал "Агромир Черноземья"
  • нациндейка
  • tsenovik.ru
  • tsenovik.ru/story/drugie.html
  • agroprom.kz
  • www.meatmaker.ru

"VIV Россия-2004" - территория безвизового общения

Сентября 15, 2004

Впервые Международный форум "VIV Россия- 2004" собрал на одной выставочной площадке специалистов всех звеньев агропромышленного комплекса и мясной индустрии - от сельхозтоваропроизводителей до технологов мясокомбинатов и оптовых покупателей готовой продукции. Более сотни компаний из 23 стран мира и 95 российских предприятий представляли свою продукцию и услуги на III Международном форуме "Мясная промышленность. Куриный король. Замороженные продукты. Техника. Технологии / VIV Россия 2004". Грандиозная выставка, расположившаяся на площади 10 тыс. м, стала совместным проектом двух компаний - нидерландской VNU Exhibitions Europe и российской "Асти Групп". А присутствие большого количества зарубежных и отечественных экспонентов - отражением огромного интереса к развитию российского животноводства, сельского хозяйства в целом и привлекательности рынка нашей страны. Иностранцев не надо убеждать в том, что выставки "VIV" как нельзя лучше помогают рекламировать и продвигать новую продукцию, проверять, насколько она конкурентоспособна, и изучать оценку со стороны потребителей. Подобный форум - прекрасное место для встреч не только с ними, но и с потенциальными партнерами. Словом, "VIV" - это целый букет возможностей, не воспользоваться которыми не мо жет только ленивый. А лень и бизнес - понятия, как известно, несовместимые. Похоже, что в высокой отдаче от организаторской деятельности VNU Exhibitions Europe убедились не только иностранцы. Не случайно, по данным социологического опроса, большинство российских компаний - экспонентов предыдущих "VIV" и прошлогодней выставки "Куриный король" - заявляли о намерении выставить свою продукцию на следующем форуме. И осуществили это нынешней весной. В церемонии торжественного открытия "VIV Россия2004" приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства по сельскому хозяйству В. Кайшев, президент Мясного союза РФ М. Мамиконян, генеральный директор "Рос птицесоюза" Г. Бобылева, генеральный директор "Россвино прома" В. Шарнин. По словам вицепрезидента компании VNU Exhibitions Europe Д. Эссинга, впервые на "VIV Россия2004" реализована новая концепция проведения подобных форумов: "от поля до прилавка". Под сводами нового выставочного комплекса "Крокус Экспо" собрались специалисты всех звеньев агропромышленного комплекса и мясной индустрии, представляющие самые разные сегменты отрасли - от заготовки и приготовления кормов для животных и птицы до поступления готовой продукции на наш стол. Конечно же, ее качество должно быть самым высоким. Российский потребитель заслуживает этого. Форум сопровождала обширная программа семинаров, конференций и круглых столов. Принять в них участие для обсуждения насущных проблем посоветовала в своем приветствии президент выставочной компании "Асти Групп" Н. Багманян. Она выразила уверенность в том, что "VIV Россия 2004" еще и прекрасная возможность для ведущих мировых компаний поделиться своим опытом, несмотря на конкуренцию, без которой, как известно, невозможно движение впе ред ни в одной сфере бизнеса. Повидимому, датская компания Skiold Echberg, один из ведущих европейских производителей оборудования для свиноводства, не очень-то опасается конкуренции. Продукция Skiold Echberg высоко ценится на российском рынке и хорошо продается в нашей стране. У стенда этой компании все три дня работы форума было особенно многолюдно, как и в конференц-зале выставки во время выступления специалистов фирмы П. Томсона и А. Ричманна. Они рассказы вали об интеллектуальном управлении свиноводством, позволяющем оптимизировать производство. На форуме "VIV Россия2004" Skiold представлял свою но вую разработку - дисковую дробилку для использования на комбикормовых заводах. Одно из главных ее преимуществ . "VIV Россия2004" - территория в сравнении с традиционной молотковой - сокращение за трат электроэнергии на 60-70%. По признанию Ричманна, за время работы выставки фирма получила потенциальных клиентов из стран СНГ и Монголии. Сотрудники компании встретились со своими постоянными заказчиками, которых специально пригласили на "VIV". Популярности Skiold искренне завидовали представители Канадской экспортной ассоциации свиноводства, специализирующейся на универсальной генетике и улучшении стад. Ассоциация вышла на российский рынок сравнительно недавно - всего три года назад. За это время нашим хозяйствам продано 3 тыс. голов чистопородного канадского ландраса и йоркшира. В результате последующей селекции и усовершенствования пород в наших хозяйствах получены неплохие результаты. Координатор программ международного маркетинга Ассоциации Р. Смарт была явно не обижена вниманием посе тителей выставки. Форумы VIV, - заметила Розмари, - это всегда супер мероприятие. Выставка в Москве, безусловно, удалась. По крайней мере, мы ею довольны. Правда, экспонентов, представляющих свиноводство, не так уж и много, зато за интересованных посетителей вполне хватает. Специалисты испанской фирмы Zucami едва успевали принимать делегации различных птицефабрик, которых привлекал отличный дизайн стенда и, главное – привезенное его хозяевами оборудование: образец знаменитой ис панской клеточной батареи, спроектированной на базе сборного конструктора, без единого болта, гайки или скобы. Фирменный цвет Zucami - насыщенный зеленый. Говорят, что он действует на птицу успокаивающе, чего не скажешь о посетителях выставки, которые без устали задавали вопросы менеджеру компании Г. Николовой. У стенда Zucami побывали и специалисты лауреата многих международных и всероссийских выставок птицефабрики "Верхневолжская" Тверской области. Птицехозяйство занесено в реестр производителей экологически чистой и безопасной продукции. - На нашем предприятии, - пояснила начальник отдела маркетинга И. Кумачева, - полным ходом идет реконструкция. В поисках оптимального варианта модернизации производства технологи фабрики изучают экспонаты выставки, встречаются с представителями западных компаний. Без сомнения, здесь есть, из чего выбирать. Нас, например, очень заинтересовало оборудование компании Stork PMT B.V., специализирующейся на производстве современных систем для переработки мяса птицы. Мы встретились с Ириной в конце второго дня работы фо рума. И я не могла не заметить ее приподнятого настроения. - Дело в том, - призналась она, - что ко мне только что подошел представитель дегустационной комиссии "VIV" и сообщил, что наша продукция удостоена Гранпри. Честно сказать, такие награды снимают с повестки дня проблему сбы та продукции. Нам даже порой изза нехватки объемов при ходится отказывать в поставках крупным супермаркетам Москвы и СанктПетербурга. Но надеемся, что после завершения реконструкции сможем выполнять все заявки. Участвуем в "Курином короле" в третий раз, потому что вы ставка дает мощный импульс для развития производства. Вполне поддерживает утверждение И. Кумачевой и гене ральный директор торгового дома "Ермакъ" Белгородской области Ю. Плужников. - Подобные форумы, - считает он, - нужны как воздух. Наш торговый дом - часть интегрированного холдинга, специализирующегося на выращивании, переработке и реализации мяса цыплят. Направление нашей деятельности как нельзя лучше отвечает концепции выставки "от поля до прилавка". В холдинг входит восемь птицефабрик (шесть действующих и две строящихся), два комбикормовых завода, элеваторы. В июне запускаем под Белгородом крупный птицеперерабатывающий комбинат. - Годовой объем мяса птицы, - продолжил Юрий, - на наших предприятиях в текущем году составит 30 тыс. тонн. А в недалеком будущем надеемся эту цифру утроить. Реализовать такие объемы непросто. Но мы имеем все возможности для производства высококачественной продукции, которая в прошлом году на "Курином короле" отмечена Гранпри. И хотим использовать свой потенциал на все 100. "Ермакъ" верит, что в недалеком будущем его торговая марка "Белая птица" станет одним из самых узнаваемых отечественных брендов. Компания ищет дилеров для реа лизации своей продукции, которая уже сейчас поставляется в разные города России. И возлагает большие надежды на результативность контактов, которые установили за эти три дня руководители и специалисты холдинга с представителями отечественных и зарубежных фирм. Менеджеров компании "Ермакъ" интересуют новые технологии в птицеводстве, ветеринарные препараты, компоненты качественных комбикормов. Одним из основных поставщиков кормовых добавок на российском рынке считается компания "ВитаГарант", представляющая продукцию таких известных производителей, как BASF, Degussa, Ajinomoto и Eurolysine. Это витамины, аминокислоты и премиксы высочайшего качества. Менеджер компании Н. Серпухова оценивает результативность форума в 80%. - За время выставки, - отмечает Надежда, - прошли деловые переговоры с торговыми компаниями Германии, Латвии, США и других стран. Хочется поблагодарить "Асти Групп" за помощь при застройке стенда и его удачное расположение. …Говорят, сколько людей, столько и мнений. Но большинство участников "VIV Россия2004" были единодушны в оценке: форум удался. Приятным сюрпризом для западных компаний - завсегдатаев "VIV" стала хорошая организация столь масштабного мероприятия на российской земле. На выставку приехали руководители и специалисты из разных городов России и стран СНГ, воспользовавшиеся возможностью посетить международный форум без визы, на своей территории. Конечно, высказывалось немало пожеланий в адрес VNU Exhibitions Europe и "Асти Групп". Например, разделить выставочные залы на секторы: в одном экспонировать только оборудование, в другом только корма, в третьем крупный рогатый скот, в четвертом свиноводство, в пятом птицеводство и т.д. Может быть, стоит заранее провести анкетирование участников форума, прежде чем решать, какие темы вынести для обсуждения на конференциях и круглых столах? Словом, организаторам, при их чутком отношении к экспонентам, есть над чем подумать. Заметим, что сама идея - со брать на одной площадке специалистов, обеспечивающих нас важнейшими продуктами питания от поля до прилавка, то же была высказана участниками предыдущих форумов. Первый "блин" не оказался комом. Нет никаких сомнений в том, что все пожелания будут услышаны. Как и в том, что выставка "VIV" снова придет в Россию. Ведь ее уже ждут.


Источник:  Животноводство России, №9/2004

Возврат к списку

Подняться к началу ↑

Забронировать стенд

Поиск по сайту